Отзыв туристов о Новом годе в гостинице "Николаевский посад"

Празднование Нового года в "Николаевском посаде"

Праздники в этот раз наступили как всегда неожиданно. Вроде бы не успели даже все годовые отчеты сдать, а уже конец декабря, уже царит в воздухе атмосфера торжества, уже кругом кипишат москвичи в поисках новогодних подарков. Такая канитель, такая суматоха. Обычно в предновогодние деньки никакого праздничного настроения у меня не наблюдается. Все, чего хочется – это закрыться в четырех стенах, откупорить бутылку вина и посмотреть пару-тройку любимых фильмов. Однако на этот раз провести спокойные новогодние праздники не удалось. О чем я нисколько не пожалел. Почему? Сейчас расскажу.

Посмотреть фильм о гостинице "Николаевский посад"

В общем, уговорили меня друзья отпраздновать Новый год в Суздале. В этом городе я пару раз бывал, даже проехался как-то с экскурсией по местным достопримечательностям. При этом ни разу я не посещал колыбель Золотого кольца зимой. А какая же тут красота в зимние месяцы – яркое звездное небо, белый-белый снег, который так искрится а лунном свете, что аж глаза слепит. Но больше всего меня поразил сервис. Да, то обслуживание, которое я наблюдал в гостинице «Николаевский посад». Ведь именно там мы встретили новогоднюю ночь и провели новогодние праздники.

Добрались до гостиницы мы быстро, ехали в компании четырех друзей-товарищей.  Три часа на машине пролетели как один миг. Но это я списываю на присутствие приятных собеседников. Или на предчувствие прекрасного отдыха. Сама гостиница, кстати, расположена в историческом центре города Суздаля, вблизи одного из главнейших храмов города, Спасо-Евфимиева монастыря.  Мы быстро нашу гостинцу нашли.

Поселились мы в девятом корпусе гостиницы, предварительно забронировали два номера категории «Стандарт». Очень удобные апартаменты, даже система кондиционирования в рабочем состоянии, что не в каждом заграничном отеле встретишь. Расположившись в номере, мы спустились в Гербовый зал, бильярдную комнату. Так как заехали мы накануне праздника, 30 декабря, оставалось время выспаться и немного отдохнуть. Поэтому вечером очень кстати была и банька, которую растопили для нашей компании.

Утром 31 декабря мы позавтракали и разбрелись по городу. Ребята, которые до этого в Суздале ни разу не были, решили прогуляться по улочкам, а я остался  в гостинице, сходил в бассейн и посвятил время здоровью, в тренажерном зале позанимался. В 22-00 в ресторане «Купеческий» начиналась праздничная новогодняя программа.

Ой, как хорошо все для нас организовали. Столы ломились от обилия блюд национальной русской кухни, все время звучала приятная музыка, ведущий новогоднего вечера не уставал веселить гостей, которые сразу же перезнакомились друг с другом и встретили Новый год большой дружной компанией! Кстати, в полночь нас пригласили во двор, где был заряжен красочный фейерверк, а Дед Мороз со Снегурочкой, появившиеся словно из-под земли, приглашали всех гостей гостиницы водить хороводы около искусно наряженной елки.

Так мы провели главную ночь в году. Но впереди оставалось еще пять дней каникул, во время которых мы пару раз проехались с экскурсиями по городу, взяли в бюро проката спортивного инвентаря лыжи и погуляли по лесу, еще не раз сыграли в бильярд и посетили баню. Всем очень понравился уровень сервиса, он не только представляет европейские стандарты, но и опережает многие известные мне отели. С «Николаевским посадом» сотрудничают квалифицированные специалисты – особое мое уважение шеф-поварам ресторана. Наелся я на год вперед! Да, праздничные программы в новогодние деньки «Николаевский посад» проводил не только в ночь с 31-ого на 1-ое, но еще и 2-ого и 3-его января. Причем, организовано все было по высшему разряду!