Поездка в гостиницу "Пушкарская слобода" перед Новым годом

Семейный отдых в Гостинице "Пушкарская слобода"

На новогодние каникулы мы всей семьей уезжали в Финляндию. Решили побаловать детей, свозить их в деревню Санта-Клауса, покатать на оленях. Но отпуск с мужем взяли заранее, на пару недель перед отъездом: хотели в спокойном обстановке собрать вещи и с легким сердцем улететь в настоящую зиму. Однако вышло так, что мы справились с делами намного раньше, чем планировали. В запасе оставались выходные, которые так не хотелось проводить в столице. В общем, решили мы начать отдыхать за неделю до Нового года и заказали места в суздальской гостинице «Пушкарская слобода». Расскажем и вам, как замечательно провели время!

Добирались до гостиницы на машине, потратили на дорогу не больше двух с половиной часов. «Пушкарская слобода» расположена на одной из главных улиц Суздаля, нашли ее быстро. Правда, заблудились немного на въезде в город, зато гостеприимные жители любезно подсказали нам маршрут. Разместились с семьей (а путешествуем мы с детьми десяти и пяти лет) в двухместном номере «Люкс-Премиум». Большая двуспальная кровать была, для старшего сына заказали дополнительное место в номере. Очень уютно мы расположились. Заехали в гостиницу в пятницу, впереди нас ждали последние выходные года, которые мы намеревались провести с шиком!

После обеда (а перекусывали в расположенном в гостиничном комплексе ресторане «Трактир-Улей) муж и сыновья взяли в прокат коньки и отправились на каток (заливается на территории «Пушкарской слободы»). Я полчаса фотографировала их с разных ракурсов, а потом, слегка продрогнув, решила устроить праздник и для себя. Записалась в SPA-салон.

Выпив чашечку оздоровительного чая в фитобаре, я отправилась на прием к косметологу. Отмечу, что специалист, который занимался моим лицом, настоящий профессионал своего дела (а я в этом кое-как да разбираюсь, сама медицинский работник). Я даже задремала на процедуре, так нежно и приятно прошли лечебные процедуры. После косметолога я записалась на китайский массаж. Насладившись расслабляющим массажем, окунулась в бассейн, плавала не меньше часа, так хорошо было в воде, что совсем не хотелось вылезать. Благо, я вовремя вспомнила про мужа и детей, которые наверняка, счастливые после морозного дня на коньках, ждали меня в номере, чтобы вместе отправиться на ужин.

Ужинали мы в ресторане «На Пинаихе», где работает система «шведский стол». Нам были предложены блюда европейской и русской кухни, которые уплетались посетителями за обе щеки: настолько все было вкусно приготовлено! После сытного ужина мы с мужем уложили детей спать, а сами спустились вниз, прогулялись немного по улице. Спали, как и наши малыши, без задних ног.

День субботы мы посвятили экскурсиям. На территории гостиницы «Пушкарская слобода» работает экскурсионное бюро. Чтобы не утомить любимых чад, мы выбрали недолгую экскурсию по городу, без подробного осмотра достопримечательностей. Проехались по главным улицам Суздаля, покатали детишек в запряженных тройкой санях, купили родным и близким друзьям сувениры из бересты и традиционной медовухи. Обедали в одном из местных кафетериев, интерьер которого походил на убранство крестьянской избы. Очень колоритно.

Вечер провели в гостинице. Там выступал фольклорный ансамбль «Услада», номера которого мы просмотрели с огромным удовольствием. Спали, как и в первую ночь, без задних ног. На следующее утро еще раз сходили на каток (в этот раз своих мужчин поддержала и я), накатались вдоволь. Пообедав в ресторане «Пушкарь», быстро собрали вещи, сдали ключи и, отдохнувшие и очень счастливые, отправились домой. Эти каникулы мы никогда не забудем!  Пусть это был еще не Новый год, мы провели выходные дни с не меньшим, а по-настоящему новогодним размахом!

Посмотреть все фотографии и цены гостиницы "Пушкарская слобода"